Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе-эстетисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.