Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.