Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лапшин Андрей Павлович

Лапшин Андрей Павлович - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Находилась на лечении в ГТБ №2 с диагнозом: инфрактивный туберкулёз верхней доли правого лёгкого, фаза распада БК(-). По поводу этого заболевания получила всё необходимое лечение. На протяжении нескольких лет меня беспокоили боли в спине. Обратилась к врачу ЛФК Лапшину Андрею Павловичу. Доктор внимательно меня выслушал, долго смотрел мои снимки, посмотрел мою спину и назначил лечение. Я получила курс амплипульс-фореза новокаина на область позвоночника, а также занималась лечебной физкультурой. Занятия ЛФК проводил сам врач. Через неделю я поймала себя на мысли, что спина меня не беспокоит, но Андрей Павлович сказал, что нужно курс пройти до конца. Очень признательна Андрею Павловичу за внимательное отношение ко мне, за его труд и профессионализм. Из больницы меня выписали и боли в спине меня не беспокоят.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача ЛФК оценить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.