Почему необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.