Почему необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.