Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Марийко Камилла Вагифовна

Марийко Камилла Вагифовна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Моя большая благодарность доктору лечебной физкультуры Камилле Вагифовне! Она работала с моей мамой. Доктор грамотно распределила нагрузки, назначила комплекс занятий, помогала маме и контролировала лечебный процесс. Спасибо за профессиональную поддержку в период реабилитации! Моей маме вообще повезло с врачами, что очень радует. Не ожидали даже такого от больницы. Доктору Марийко мы ставим заслуженную оценку за проделанную работу и неизменную доброжелательность, внимание к своей пациентке.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию врача ЛФК определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче ЛФК, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.