Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также врачу ЛФК любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.