Почему необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.