Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Островидова Галина Николаевна

Островидова Галина Николаевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить профессионала своего дела Островидову Галину Николаевну. Этот гениальный специалист восстановил мне функции локтевого сустава практически на 100 %. Помимо всех профессиональных качеств, которых множество, это просто великолепный человек. Не дай Бог никому болеть, но если такое произойдёт, то рекомендую обратиться к Галине Николаевне.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Приехав из Владикавказа на консультацию в НИИ травматологии и ортопедии Вредена, я попала в руки замечательного доктора Г.Н. Островидовой. После нескольких занятий я почувствовала значительное улучшение, а также получила рекомендации по восстановлению подвижности руки после перенесенной травмы. Хочу выразить благодарность Галине Николаевне за ее добросовестность и профессионализм. А также хочется поблагодарить руководство института за подбор кадров такого высокого уровня. Зарифа Алагова.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу ЛФК любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.