Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если детский массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.