Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.