Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач ЛФК - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.