Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Соболевская Юлия Алексеевна

Соболевская Юлия Алексеевна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я обращалась на лечение после полученной травмы и перенесенной операции на ноге. Доктор Соболевская помогла мне как никто другой. Процесс моей реабилитации был длительный и сложный, но со своей стороны доктор сделала все возможное, чтобы ускорить мою поправку. Юлия Алексеевна назначила и провела для меня правильные процедуры, использовала наиболее эффективные процедуры и методики. Большое спасибо этому замечательному специалисту за ее усердие и человечное, теплое отношение ко мне, что также помогало очень сильно!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.