Для чего нужно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок мануальному терапевту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.