Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ушаков Алексей Валерьевич

Ушаков Алексей Валерьевич - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я мама грудничка, нам детский врач назначил пройти курс массажа. Не знала сначала, к кому обратиться лучше. Но вовремя подруга подсказала массажиста Ушакова Алексея. Я почитала о самом центре, где он работает, и убедилась, что попробовать стоит. В итоге мы прошли полный курс, массажист бережно и профессионально проводил каждый сеанс. Меня еще подруга предупреждала, что обычно дети сразу в плач, но с Ушаковым должно пройти спокойно. Так и получилось, перенесли весь курс без лишней нервотрепки! Спасибо нашему массажисту, будем обращаться к нему еще на повторный курс. Я замечаю по своему ребенку, что массаж хорошо повлиял на развитие, толк точно есть.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.