Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

47 отзывов
на 683% больше среднего по городу (6)
  • 23 хороших (49%)
  • - 2 нейтральных (4%)
  • 22 отрицательных (47%)
0 специалистов
по специализациям:

Медицинский центр «Камский доктор» - отзывы клиентов

(3.21) 47 отзывов

Отзывы клиентов: Медицинский центр «Камский доктор»


Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ничего нового не узнала. Осмотрел, толком не спросил, где именно болит. Если хотите к данному доктору, то сначала пройдите все обследования, а затем идите к нему, может быть даст точный диагноз. Иначе переплатите.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Отвратительное обслуживание. Сперва стоишь в регистратуре 20 минут (это еще без учета времени, проведенного в очереди). Регистратор не могла найти код анализов и очень сильно сомневалась, есть ли вообще такие анализы, и как вообще ранее мне озвучили сумму. Бежит за сотрудником лаборатории, и они вместе ищут код анализа. Позор. В процедурный кабинет огромная очередь потому, что сотрудники "ЭГЗ " проходят медосмотр. Кровь берет один лаборант, а вот в какую цветом пробирку взять кровь в компьютере - ищут два человека. Сам лаборант, который берет кровь, и медсестра еще и спрашивают у третьего сотрудника. Нет слов - одни эмоции. Больше в эту клинику ни ногой и другим не советую, дабы есть в городе другие организации.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Такое впечатление, что регистратура и колл-центр работают в разных организациях, одни говорят одно, другие другое. Пришла на приём к гинекологу в порядке очереди, дверь закрыта, пришли в кабинет в 12 ч. на обед, хотя по телефону ничего про обед не было сказано, мол, приходите до 16 ч., без обеда. Где логика? Информационная работа не налажена, с анализами постоянно какая-то неразбериха, однозначно не рекомендую эту клинику.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

12 мая ходила на капельницу, в этот день работала Сапожникова Оксана, медсестра процедурного кабинета. В грубой форме просила найти вену на руке, после чего я показала, где ставить, она же в свою очередь начала выворачивать мне руку и кричать: "Держи здесь, а то капельница не работает!". Следом она выдернула иголку и просила другую руку, чтоб поставить капельницу. А вены, между прочим, хорошо видно. И причем все это время разговаривала по телефону с кем-то. Как так, ставить капельницу и разговаривать по телефону?! В ходе нашей беседы зашла в кабинет женщина, которой тоже плохо поставила капельницу и сказала, что не будет ходить в ее смену, так как она не умеет ставить. "Камский доктор" стоит на хорошем счету, а таким, как Сапожникова, не место работать в хорошей клинике.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

17 марта мне сделали ректороманоскопию и отправили на исследование в г. Ижевск. Врач сказал, что результат будет в конце марта или в начале апреля, когда придет результат, мне позвонят. Прождав до 4 апреля, я позвонила в регистратуру. Регистратор сказала, что результат еще не пришел (даже не удосужилась посмотреть, хотя должна бы понимать, как человек ждет этот приговор). 15 апреля я вновь позвонила в регистратуру, мне ответили, что результат пришел еще 26 марта и сказали, чтобы я обратилась в 303 кабинет. Медсестра вынесла пакет, при мне его распечатала и зачитала ответ. Тут же мне предложила сделать колоноскопию и во время данной процедуры удалить все полипы. Насколько надо быть бездушными людьми, чтобы так поступать. Целый месяц я ложилась спать, вставала с мыслями о том, какой будет результат. За это время на нервной почве можно было уже заболеть раком, даже если его не было. А главное - они даже не удосужились его прочитать, а если у меня был бы положительный результат, т. е. рак? Получается, я бы ходила еще 3 недели, даже не зная, что я больна. Такое безобразное отношение к людям. Получается, в данной клинике главное - получить с вас деньги, а все остальное... Разве можно доверять таким людям свое здоровье? Ничего не могу сказать плохого о врачах, но работники регистратуры и медсестры данного кабинета должны нести ответственность за свои поступки. ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно. В регистратуре ничего еще не организованно, приходится ждать очередь. Врач-терапевт Сологуб Татьяна отвратительная женщина, грубая и ничего по сути не сказала, хотя прием недешевый - 700 руб. Выйдя от нее, я подумала, что зря выкинула деньги на ветер! Не советую к ней ходить вообще.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое врачам-гинекологом Тетенькиной Татьяне Анатольевне и Пензиной Екатерине Сергеевне, за вежливое отношение и хороший осмотр, почаще бы встречались такие доктора, как вы! Вы доктора от Бога! Спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Проходила МРТ в данной клинике. Всю процедуру провели нормально. Но врач даже не разговаривает. Результаты отдала медсестра в пакете, со словами: «Вот заключение, на диске фото». Всё! Неужели, за такие немалые деньги, врачу сложно сказать, что у пациента всё нормально: рекомендуется пойти к такому-то специалисту?! Никаких разговоров с врачом! Так как за это, видимо, ещё нужно оплатить, как за консультацию. Никакого желания идти больше в эту больницу.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Записали на 8:30, приняли только в 9:15, с таким же успехом сходил бы в свою поликлинику, приём удовлетворительно.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

У меня была проблема с вросшим ногтем. Я, понимая, что нужно идти к хирургу, вырезать этот ноготь, записалась к хирургу Микову. Заплатила 600 рублей. Доктор только взглянул на палец и выдал прейскурант: 1800 за удаление. И снова отправил в кассу, чтоб я оплатила еще эти 1800. Меня мучает вопрос, за что я заплатила 600 рублей? За прекрасный взгляд хирурга на мой вросший ноготь? Вот она, платная медицина! Совет всем: если вы уверены, что нужно уже хирургическое вмешательство, то сразу так и говорите: "Хочу удалить вросший ноготь (например). Сколько это будет стоить? Когда подойти уже на удаление?" А не просто на прием. Заплатите дважды. А вообще, такие удаления делают и в обычных поликлиниках, а за удаление и там берут 1800, только прием бесплатный.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сдавали с ребенком кровь на гормоны. Выстояли 3 очереди. В регистратуру, в кассу, в лабораторию. Сотрудники медлительные. Отпросилась на час с работы (работаю в 2 кварталах ходьбы), в результате - опоздала на работу, дочь - на урок. Платная медицина, а сервис как в бюджетной поликлинике. Хотя даже в обычной городской поликлинике электронная очередь уже есть.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Мне нужен был детский ортопед. Сказали, есть отличный, приезжайте. Оказался им хирург Иванов - почтенный, уважаемый врач. Как травматолог, говорят, очень хороший. Но заплатила я 800 рублей и выясняется, что он не детский ортопед. Конкретно в детской ортопедии ориентируется слабо, и сам отправил к детскому ортопеду в Ижевск.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Прошла МРТ, так как беспокоят боли в голове. Врач Смирнов отдаёт фирменный пакетик с бумагой и диском и наивным тоном сообщает: "А я не интерпретирую и диагнозов не ставлю". Нормально, деньги бешеные мы берём, а интерпретируйте сами, и диагноз тоже сами. Больше туда, в "Камский доктор", идти не хочется.

Замечательно
4 года назад

Эдуард Альбертович - хороший, вежливый врач, профессионал в своем деле. Объясняет все доходчиво.

Замечательно
4 года назад

< 2 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Медицинский центр «Камский доктор» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанное учреждении клиенты оценивают в общих чертах положительно. Понятно что, имеются немногие недостатки, несмотря на это в основном учреждение импонирует бывшим пациентам, и они вообще говоря остаются удовлетворены посещением заведения. Однако, вам стоит выделить количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На данной странице можно почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Медицинский центр «Камский доктор». Все показанные отзывы коллекционируются нами из открытых источников в интернете. Особо отметим, что нужно уяснить, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно необъективными и не стоит со 100% уверенностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о заведении, тем правдивее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, где представлена беспристрастная информация, а в которых пишет уязвленный какими-то моментами пациент или не отнюдь порядочный конкурент, а также отчетливо поддельные отзывы, оставленные самими учреждениями. Подмечайте те факторы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таким аспектам работы клиники, например: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, отношение сотрдуников и коллектива, насколько современна техника, общая обстановка в учреждении.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой учреждении оставьте свой комментарий. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не стоит игнорировать, что наиболее полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям учреждение, наведите справки об этом учреждении у ваших приятелей. Спросите были ли они в интересущем вас учреждении, что они думают о персонале, насколько клиника оборудована, не ужасно ли древнее оборудование. Какое у них общее мнение по результатом посещения. Что они в общем могут сказать об этом учреждении и какого точно специалиста они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.