Ничего нового не узнала. Осмотрел, толком не спросил, где именно болит. Если хотите к данному доктору, то сначала пройдите все обследования, а затем идите к нему, может быть даст точный диагноз. Иначе переплатите.
Отвратительное обслуживание. Сперва стоишь в регистратуре 20 минут (это еще без учета времени, проведенного в очереди). Регистратор не могла найти код анализов и очень сильно сомневалась, есть ли вообще такие анализы, и как вообще ранее мне озвучили сумму. Бежит за сотрудником лаборатории, и они вместе ищут код анализа. Позор. В процедурный кабинет огромная очередь потому, что сотрудники "ЭГЗ " проходят медосмотр. Кровь берет один лаборант, а вот в какую цветом пробирку взять кровь в компьютере - ищут два человека. Сам лаборант, который берет кровь, и медсестра еще и спрашивают у третьего сотрудника. Нет слов - одни эмоции. Больше в эту клинику ни ногой и другим не советую, дабы есть в городе другие организации.
Такое впечатление, что регистратура и колл-центр работают в разных организациях, одни говорят одно, другие другое. Пришла на приём к гинекологу в порядке очереди, дверь закрыта, пришли в кабинет в 12 ч. на обед, хотя по телефону ничего про обед не было сказано, мол, приходите до 16 ч., без обеда. Где логика? Информационная работа не налажена, с анализами постоянно какая-то неразбериха, однозначно не рекомендую эту клинику.
12 мая ходила на капельницу, в этот день работала Сапожникова Оксана, медсестра процедурного кабинета. В грубой форме просила найти вену на руке, после чего я показала, где ставить, она же в свою очередь начала выворачивать мне руку и кричать: "Держи здесь, а то капельница не работает!". Следом она выдернула иголку и просила другую руку, чтоб поставить капельницу. А вены, между прочим, хорошо видно. И причем все это время разговаривала по телефону с кем-то. Как так, ставить капельницу и разговаривать по телефону?! В ходе нашей беседы зашла в кабинет женщина, которой тоже плохо поставила капельницу и сказала, что не будет ходить в ее смену, так как она не умеет ставить. "Камский доктор" стоит на хорошем счету, а таким, как Сапожникова, не место работать в хорошей клинике.
17 марта мне сделали ректороманоскопию и отправили на исследование в г. Ижевск. Врач сказал, что результат будет в конце марта или в начале апреля, когда придет результат, мне позвонят. Прождав до 4 апреля, я позвонила в регистратуру. Регистратор сказала, что результат еще не пришел (даже не удосужилась посмотреть, хотя должна бы понимать, как человек ждет этот приговор). 15 апреля я вновь позвонила в регистратуру, мне ответили, что результат пришел еще 26 марта и сказали, чтобы я обратилась в 303 кабинет. Медсестра вынесла пакет, при мне его распечатала и зачитала ответ. Тут же мне предложила сделать колоноскопию и во время данной процедуры удалить все полипы. Насколько надо быть бездушными людьми, чтобы так поступать. Целый месяц я ложилась спать, вставала с мыслями о том, какой будет результат. За это время на нервной почве можно было уже заболеть раком, даже если его не было. А главное - они даже не удосужились его прочитать, а если у меня был бы положительный результат, т. е. рак? Получается, я бы ходила еще 3 недели, даже не зная, что я больна. Такое безобразное отношение к людям. Получается, в данной клинике главное - получить с вас деньги, а все остальное... Разве можно доверять таким людям свое здоровье? Ничего не могу сказать плохого о врачах, но работники регистратуры и медсестры данного кабинета должны нести ответственность за свои поступки. ***
Ужасно. В регистратуре ничего еще не организованно, приходится ждать очередь. Врач-терапевт Сологуб Татьяна отвратительная женщина, грубая и ничего по сути не сказала, хотя прием недешевый - 700 руб. Выйдя от нее, я подумала, что зря выкинула деньги на ветер! Не советую к ней ходить вообще.
Спасибо большое врачам-гинекологом Тетенькиной Татьяне Анатольевне и Пензиной Екатерине Сергеевне, за вежливое отношение и хороший осмотр, почаще бы встречались такие доктора, как вы! Вы доктора от Бога! Спасибо!
Проходила МРТ в данной клинике. Всю процедуру провели нормально. Но врач даже не разговаривает. Результаты отдала медсестра в пакете, со словами: «Вот заключение, на диске фото». Всё! Неужели, за такие немалые деньги, врачу сложно сказать, что у пациента всё нормально: рекомендуется пойти к такому-то специалисту?! Никаких разговоров с врачом! Так как за это, видимо, ещё нужно оплатить, как за консультацию. Никакого желания идти больше в эту больницу.
Записали на 8:30, приняли только в 9:15, с таким же успехом сходил бы в свою поликлинику, приём удовлетворительно.
У меня была проблема с вросшим ногтем. Я, понимая, что нужно идти к хирургу, вырезать этот ноготь, записалась к хирургу Микову. Заплатила 600 рублей. Доктор только взглянул на палец и выдал прейскурант: 1800 за удаление. И снова отправил в кассу, чтоб я оплатила еще эти 1800. Меня мучает вопрос, за что я заплатила 600 рублей? За прекрасный взгляд хирурга на мой вросший ноготь? Вот она, платная медицина! Совет всем: если вы уверены, что нужно уже хирургическое вмешательство, то сразу так и говорите: "Хочу удалить вросший ноготь (например). Сколько это будет стоить? Когда подойти уже на удаление?" А не просто на прием. Заплатите дважды. А вообще, такие удаления делают и в обычных поликлиниках, а за удаление и там берут 1800, только прием бесплатный.
Сдавали с ребенком кровь на гормоны. Выстояли 3 очереди. В регистратуру, в кассу, в лабораторию. Сотрудники медлительные. Отпросилась на час с работы (работаю в 2 кварталах ходьбы), в результате - опоздала на работу, дочь - на урок. Платная медицина, а сервис как в бюджетной поликлинике. Хотя даже в обычной городской поликлинике электронная очередь уже есть.
Мне нужен был детский ортопед. Сказали, есть отличный, приезжайте. Оказался им хирург Иванов - почтенный, уважаемый врач. Как травматолог, говорят, очень хороший. Но заплатила я 800 рублей и выясняется, что он не детский ортопед. Конкретно в детской ортопедии ориентируется слабо, и сам отправил к детскому ортопеду в Ижевск.
Прошла МРТ, так как беспокоят боли в голове. Врач Смирнов отдаёт фирменный пакетик с бумагой и диском и наивным тоном сообщает: "А я не интерпретирую и диагнозов не ставлю". Нормально, деньги бешеные мы берём, а интерпретируйте сами, и диагноз тоже сами. Больше туда, в "Камский доктор", идти не хочется.
Эдуард Альбертович - хороший, вежливый врач, профессионал в своем деле. Объясняет все доходчиво.