Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И детскому массажисту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.