Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.