Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок мануальному терапевту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.