Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.