Почему необходимо писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога-эстетист оценить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.