Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок детскому массажисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.