Зачем необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.