Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также мануальному терапевту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.