Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :00 
ещё 3 часа 54 минут
69 отзывов
на 667% больше среднего по городу (9)
  • 39 хороших (57%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 29 отрицательных (42%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 физиотерапевт

Детская поликлиника больницы №4 - отзывы клиентов

(3.35) 69 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника больницы №4


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Я просто в ужасе! Просидев в очереди более 3 часов с годовалым ребенком, попав в кабинет, у меня складывалось ощущение, что мы ему должны, и задерживаем его. Ребёнка не осмотрел, на ходу назначил лечение, начал повышать голос на ребёнка, что он заревел! Никому не посоветую! Вообще не понимаю, зачем такие люди идут в медицину, тем более работает с детьми. У меня просто нет слов.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессионал, умница! Специалист доброй советской школы. Все случаи обращения к этому доктору были с неизменно высоким результатом лечения. Спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сын уколол палец, было подозрение, что осталась заноза. Просили доктора извлечь, он сказал, там ничего нет. Через некоторое время в фаланге образовался гной, вновь пришли к нему, так как он наш участковый врач. Палец обработали поверхностно, перевязали и отправили домой: "Приходите послезавтра". Так и ходили через день в надежде, что "лечение" поможет. Мучились с этой проблемой три месяца. Как оказалось, никакого лечения не было, периодически прорывался гной, пришлось уже требовать вскрытия. Слова врача: "Зачем там ковыряться, сама выйдет, а вам крови хочется! Я уже старый, зрение плохое, ничего не вижу!" В итоге обратились в 9-ю больницу, где нам сделали рентген и за две минуты безболезненно и без применения анестезии удалили колючку, размером в полтора см! Благодарность этому врачу в отдельном отзыве! А к Семкину никому не рекомендую ходить, и не только за непрофессионализм, а ещё и за хамство и его дурацкие шуточки, которые приходится терпеть каждое посещение. Вопрос к руководству и конкретно к главному врачу Константину Офлиди: зачем держать детского хирурга, который не только не может полноценно работать в силу своего возраста и плохого зрения, по его собственным словам, но и не хочет, по всей видимости? Или на безрыбье и рак - рыба?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный человек и врач! Я сама у него наблюдалась. Теперь хожу с детьми. Очень рада, что он ещё работает!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор, добрый, любит детей, а самое главное, это прекрасный специалист своего дела, что и есть главным показателем! Вырастила 3 детей и верю только ему. Для него не существует прилично или нет оспаривать чей-либо диагноз. Если есть, подтвердит, если нет, скажет нет и спасибо ему за это, иначе бы один мой так и ходил с плоскостопием, келоидными швами на лице, Хаглунда (потому что у других это почему-то не лечится), причем рассказал как и что делать самим: зарядка, массаж, троксевазин, прогревание и персиковое масло - все доступно каждому, только делай. Другого бы гипсовали, потому что откуда-то нашли дисплазию бедра, которой не оказалось, к счастью. Так что побольше бы таких врачей и замечательных людей. Здоровья и долгих лет ему, чтобы еще внуков к нему сводить, когда будут.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший детский хирург. Дай Бог ему здоровья и долголетия. Спасибо, что Вы с нами, и лечите наших деток.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор. Вовремя заметил дисплазию тазобедренного сустава у моей дочери, до этого ее осматривали другие врачи поликлиники и в роддоме, никто не заметил. Спасибо, доктор.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Хотелось поделиться нашей историей. Мой 4-х летний ребенок сломал руку, перелом лучевой кости. Попали на прием к доктору Семкину Ю. В. Доктор направил на рентген, по результатам которого нам был наложен гипс. Иммобилизация 2 недели, выполняли рекомендацию доктора, носили бандаж, явились на контрольный прием. На приеме был назначен день снятия гипсовой повязки. Мы пришли на прием в назначенный день. То, что происходило дальше, в моем сознании не укладывается. Мне всегда казалось, что именно в эту профессию приходят люди с большим и добрым сердцем, чтобы помочь - особенно врачи, работающие с детьми. Поскольку снятие гипса сопровождалась отделением налипшего бинта, разрезанием ножницами, да и вообще травма сопряжена не только для ребенка, но и для взрослого с переживаниями, волнениями и страданиями, мой ребенок плакал. Семкин отрывал повязку по живому. У нас есть сколы на передних зубах, дисплазия эмали, во время беременности я пережила трагедию, отразилось на зубах. Выглядят первые 4 зуба не очень эстетично, но мы не какие-то прокаженные. Ю. В. сказал, цитирую: "Закрой рот, у тебя ужасные зубы". Я спросила: "Почему вы позволяете себе обижать моего сына? - Семкин. - Зубы у него ужасные, я боюсь. И, да, он фу, плакса". Далее гипс был снят, из процедурной мы переместились в кабинет, ребенок успокоился и сидел. Я спросила нужна ли физиотерапия? Семкин Ю. В.: " Вас, наверное, занятий по жизни нет, хотите ходить на физиотерапи?". Далее я спросила, нужен ли рентген? Семкин Ю. В.: "Вам нравится облучать ребенка? И вообще где вы живете? Я к вам приду, если мне станет скучно. Хотя нет, а вдруг я приду, а вы с амбалом живете". Занавес. Мы ушли. Честно скажу, обидно и больно было, когда мой ребенок спросил: "Мама, а что я не красивый, я плохой". Уважаемый доктор, а если к вам на прием придет инвалид, вы ему скажете, что он урод? К вам на прием можно только красивым приходить. Ребенок вырастет, молочные зубы сменятся... И это пройдет. У нас пройдет, а у вас на вряд ли. Я, как человек, много лет занимающихся претенциозно-исковой работой, знаю массу юридических механизмов, как инициировать процесс жалобы. Обращение в департамент здравоохранения, письменная жалоба, горячая линия. Масса вариантов. Я прибегла исключительно к устной беседе с руководителем, надеясь, что злом отвечать на зло не стоит. Не знаю права ли я, возможно, это все так и останется на уровне разговора. Одно я знаю точно, что унижение достоинства, пусть даже маленького, но человека, является злом и низостью со стороны взрослого человека в белом халате. Дай Бог Вам, уважаемый Юрий Васильевич быть окруженным здоровыми, красивыми людьми и Вам мы искренне желаем здоровья, и помните, что приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить свою благодарность детскому хирургу Семкину. Всегда правильно ставит диагнозы, быстро и дружелюбно принимает пациентов и нас, в частности. Из чего делаю выводы о его компетентности!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Удивительно, но дозвониться в детскую поликлинику можно с первого раза! Молодцы! Есть какие-то сдвиги в лучшую сторону!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Легче дозвониться в Кремль чем в регистратуру Адлерской детской поликлиники! Звоню уже битый час и всё безрезультатно!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно попасть к офтальмологу. Нет записи, а так не принимают. Надо к школе обход. Стояла два дня, не приняли. Вот так работают наши любимые врачи, спасибо им за безразличие.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Были на отдыхе в Адлере с семьей. У младшего сына заболело ухо и мы были вынуждены обратиться за помощью в районную поликлинику. Уже при обращении в регистратуру у нас не возникло никаких проблем, хотя это была суббота. Нас приняли по документам, которые имелись у нас в наличии и выдали стат. талон к ЛОРу. Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам поликлиники и особенно врачу ЛОРу, которая обслуживала пациентов 22 июля. Мы были восхищены её профессионализмом и той помощью, которую она оказала нашему сыну. Дай Бог здоровья ей и её помощнице! Ухо вскоре прошло и мы могли спокойно купаться в море!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Да не знаю где еще хуже есть... Сумасшедшие очереди, в регистратуру никогда не дозвонишься и хамство!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Детский ЛОР врач отсутствует несколько недель (на больничном), детей направляют на платный прием к обычному ЛОР-врачу, где огромные очереди. Заведующая в отпуске. Хорошо устроились! Никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает.

< 2 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника больницы №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают в общих чертах одобрительно. Разумеется, существуют определённые упущения, вместе с тем в целом заведение нравится бывшим пациентам, и они вообще говоря остаются довольны визитом в учреждение. Впрочем, вам необходимо сделайте упор на число отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На данной странице можно увидеть все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника больницы №4. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашим порталом из публичных источников в интернете. Особо отметим, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов бывают сильно предвзятыми и не нужно с абсолютной авторитетностью доверять им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов об учреждении, тем более точная итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, в которых представлена объективная информация, а в которых пишет уязвленный чем-либо бывший клиент или не отнюдь порядочный конкурент, но и откровенно фейковые отзывы, написанные самими заведениями. Обращайте внимание на те моменты, в каких пациенты придают внимание таким аспектам работы клиники, например: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание специалистов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Советуем вам после посещения выбранной клинике оставьте собственный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам учреждение, узнайте об этом заведении у ваших приятелей. Узнайте лечились ли они в этом учреждении, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не крайне ли старое профессиональное оборудование. Какое у них суммарное впечатление после лечения. Что они в конце концов скажут об этом учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.