В регистратуре ужасно долго. Вопрос задаешь, минутная пауза (из которой не ясно, услышали тебя или нет), потом переспрашиваешь, в ответ: "Минуточку. Обратитесь в то окно". Почему нельзя сделать так, что когда очередь более 3-х человек, открывать 2-е окно?
В процедурном кабинете, номер 209, сплошная антисанитария! Процедурная медсестра берет кровь без перчаток! На ее руках сумасшедшие браслеты, кольца, перстень с камнем! Кровь сливает в раковину, промывает одноразовый шприц в проточной воде! Утверждает, что перчатки - это ее безопасность, но она не может, якобы, надеть их на мокрые руки! Я в шоке! Примите меры по процедурному кабинету!
Огромное спасибо регистратору Олесе и доктору Хавшабовой Надежде Евгеньевне! Очень внимательная врач, приезжала на дом, потом обращалась к ней в поликлинике. Приятная, доброжелательная, отзывчивая. Побольше бы таких врачей в нашей поликлинике.
Обратилась в поликлинику с высокой температурой, мне нужен был больничный, к сожалению, свободной записи к врачам на этот день не было, но девочки из регистратуры просто умницы, взяли и провели меня к врачу без очереди. Огромное спасибо регистратору Олесе и доктору Хавшабовой Надежде Евгеньевне! Быстро осмотрела меня и назначила необходимое лечение!
Надо было записать ребёнка к педиатру. Зашла на сайт, начиталась отзывов и даже звонить перехотелось. Но ситуация обязывает. Позвонила, трубку взяли сразу, да и девушка общалась вежливо, и приветливо. В общем, я приятно удивлена. Не берусь утверждать, что хамства нет, но девушка, которой я дозвонилась, "спасибо, что сломали мой сложившийся стереотип после прочтения других отзывов".
Большое спасибо стоматологам Гридасову Андрею Сергеевичу, Нерсесяну Ваграму Андрушевичу, Хазаряну Карен Эдуардовичу за профессионализм, чуткость и человеколюбие. Спасибо и низкий поклон начмеду Харатьян Оксане Аветиковне, вы с большим вниманием отнеслись к нашей беде и оперативно организовали помощь 89-летней Гроздовой Нине Яковлевне. Желаю вам удачи, здоровья, больших успехов в работе. С уважением.
Полнейший беспорядок! Невозможно дозвониться в регистратуру! Девочки, когда наконец после длительного времени, дозваниваешься, очень грубые. Мы 2 месяца не можем попасть к отоларингологу. Начальство, примите меры. Вы чем там вообще занимаетесь? Постоянно пропадают справки и т. д. Звоню уже 2 часа.
Шла в поликлинику с проблемой в организме, обращалась в первый раз, начиталась отрицательных отзывов и поэтому ничего приятного не ждала от медперсонала. Но идти надо было, проблема возникла серьезная, пошла ближе к вечеру, на положительный результат не рассчитывала, и что вы думаете? Я вышла с поликлиники в таком недоумении, не веря, что меня спокойно обслужили, объяснили, успокоили, посоветовали и записали без проблем к врачу! Это было пару дней назад. Сегодня уже шла в настроении в поликлинику. Медперсонал регистратуры добрые, отзывчивые, понимающие женщины. Спасибо вам большое! Вы, как говорится, "лицо" поликлиники, первые впечатления идут от вас. Здоровья вам крепкого, хорошего настроения и терпеливого отношения к нашим проблемам!
Позвонила записаться к дерматологу, а мне в регистратуре с таким наездом: «А у нас что, дерматолог есть?!» Вот она, российская медицина, во всей красе! Мало того, что врачей нет, так ещё и нахамят все, кому не лень! А мы их потом жалеем, бедные, зарплаты у них маленькие, поэтому такие злые!
Обратилась в поликлинику с температурой, при себе был паспорт с местной пропиской, полис с печатью ростовской страховой компании и СНИЛС. Я здесь проживаю год, официально работаю, мне нужен был больничный, мне отказали, аргументировав тем, что у меня недействительный полис. Я пятый день с температурой и не могу обратиться в больницу, так как нет печати местной страховой компании. Я просто в шоке с нашей бесплатной медицины. Как будто я из другой страны. Помощь мне так и не оказали.
Самая отвратительная детская регистратура, часами не поднимают телефон. УЗИ брюшной полости по направлению не можем пройти с ноября месяца. Как не позвонишь - записи нет.
Ужасная поликлиника! Запись к врачу сказали 15 числа, позвонила в обед, запись уже закрыли. Что за бред, что один врач-эндокринолог. К которому запись за три часа на пол месяца идет?! Не слишком ли нагленько? Я пол месяца жду, чтоб записаться и услышать что записи нет?! Зато как приходишь у врача пусто, но записи то нет.
Необходимо было пройти обходной лист по беременности. Карта была в другой поликлинике (по прописке), проживаю в Дагомысе. Позвонила в регистратуру, уточнила, как быть в этой ситуации, они сказали: "Приходите с паспортом, Снилс и медицинским полисом, мы вас запишем ко всем врачам". Я приехала, сотрудница Дылева Светлана Петровна отправляет меня в мою поликлинику за открепительным листом и утверждает, что записать меня она без него не может. По состоянию сложной беременности я не смогла поехать. Пришлось ехать мужу за этим документом. Это уже второй потерянный день в пустую. В итоге оказывается, что поликлиники пересылают открепительные листы по электронной почте и ехать никуда не нужно было. Так вот, Светлана Петровна Дылева, просим Вас внимательно изучить все правила работы документооборота вашей организации и быть более компетентной в своей работе. Надеемся, руководство тоже примет меры.
Уважаемая Ульяна Михайловна, пожалуйста, наведите порядок в регистратуре! Мы приходим за помощью. А видим регистраторов с листочками, которые ищут карточки на завтрашний день в 11:00(!) текущего дня. По поводу прививок нет нигде объявлений. Я, например, три раза в силу возраста и в связи с бюрократией забывала, что мне надо её сделать. Если бы было объявление около регистратуры, то люди бы делали вакцинацию заодно с приёмом. И, пожалуйста, научите "старых регистраторов" не гавкать на людей, а просто им отвечать культурно, как новые, недавно пришедшие регистраторы, которые хоть чуть-чуть видят в нас людей. Спасибо за то, что вы стараетесь, но "театр начинается с вешалки". Покорно благодарю. Будьте здоровы! И почему мы не должны соблюдать пунктуацию...
По беременности наблюдала Лагутина! Просто ужасное отношение! Сама контролировала свою беременность, напоминала и просила направления на анализы, всего, наверное, кровь сдала раза 3! Пять минут приёма и тут же при тебе сидит, втыкает в телефон! Вечно недовольное лицо и грубое общение, как будто что-то ей должна и не даю! Один раз отказалась принимать, хоть до конца приёма ещё полчаса было. Просто отвратительная! А заведующая консультацией очень вежливая, внимательная и очень хороший врач, она ведёт стационар.