Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм косметолога-эстетист понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому косметологу-эстетисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.