Почему нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.