Для чего важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.