Почему важно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм косметолога определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.