Хорошо
9 лет и 2 месяца назад
Отдыхаем здесь уже несколько лет подряд. Очень нравится санаторий. Персонал приветливый, атмосфера комфортная, условия проживания отличные, замечаем, что каждый год, что-то ремонтируют, улучшают. Есть вай фай, кафе, бары, лечение хорошее проводят. Много процедур полезных не только для тела, но для души. Мы очень довольны, всегда отлично проводим тут отдых. Спасибо!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хороший, даже отличный врач. Знает своё дело. Опытная, разговорчивая ребёнку понравилась. Класс!
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Прошу Вас передать слава благодарности врачу Кузнецовой Анне Владимировне. Медсестрам: Ночевка Галина Александровна, Адовенко Ольга Васильевна, Никитина Нина Владимировна. За очень внимательное отношение к пациентам. Я был у Вас на отдыхе и появились приступы астмы. Ваши врачи провели оперативное лечение, благодаря им я продолжил отдых. Большое спасибо главному врачу Синюк Татьяне Вадимовне за то, что собрала такой коллектив.
1
Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Санаторий «Радуга» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Санаторий «Радуга» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам необходимо заострить внимание на количество отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.
На загруженной странице предоставлены все замечания и отзывы настоящих пациентов о Санаторий «Радуга». Все представленные отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из доступных источников в сети.
Обратите внимание, что нужно догадываться, что отзывы пациентов получаются довольно субъективными и не надо со 100% решительностью полагаться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов в итоге, тем правдивее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых написана непредвзятые сведения, а где насочинял оскорбленный чем-либо бывший пациент или не вполне порядочный конкурент, но и отчетливо ненастоящие отзывы, написанные самим заведениям. Уделяйте внимание на те факторы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы учреждениятаких, как: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота специалистов и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в учреждении.
Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной учреждении оставьте персональный отзыв. Напишите, что именно вам приглянулось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не следует игнорировать, что преимущественно хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям клинику, выясните об этом заведении у своих знакомых. Узнайте проходили ли лечение они в этом заведении, что они считают о персонале, достаточно ли клиника оборудована, не сильно ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них сложилось совокупное впечатление по результатом посещения. Что они вообще могут сказать о данном заведении и какого точно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.