Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Теперь и п. Дагомыс есть стоматология высшего уровня! Попав в это СЦ была приятно удивлена, у них есть все! Приветливый администратор, врачи с индивидуальным ассистентом. Рентген, микроскоп! Переехав жить из Краснодара, я думала, что придется ездить и следить за здоровьем своих зубов в Сочи! Но я ошиблась: Манапов Павел Александрович и его прекрасная команда врачей, убедили меня в том, что даже ожидание своего времени, наблюдая за рыбками в аквариуме, что лечение зубов - это приятно! Теперь друзья все мои рады попасть в такой прекрасный СЦ! Спасибо огромное за частое проведение акций, скидок и даже мастер-классов для детей! Рекомендую всем!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хочется от всей души выразить Павлу Александровичу огромное спасибо за добросовестный труд! Являюсь пациентом клиники уже 3 года, имея отягощённый аллергический анамнез и глубоко сформированную фобию, получаю своевременную квалифицированную помощь! В клинике всегда царит доброжелательная обстановка! Так же хочется поблагодарить администратора Дарью за вкусный кофе!
Замечательно
5 года назад
Атмосфера в стоматологии располагающая. Все специалисты приветливы. Очень удобное время работы (до 21 ч.).
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
1
Размещённые отзывы об указанной на этой странице «Стоматология Доктора Манапова» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
«Стоматология Доктора Манапова» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были очень довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам надо выделить число отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.
На этой странице вы можете изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о «Стоматология Доктора Манапова». Все имеющиеся отзывы получаются нашими сотрудниками из доступных источников в интернете.
Подчеркнёмто, что вам надо понять, что отзывы пациентов можно найти весьма субъективными и не нужно с тотальной уверенностью полагаться на них. Однако, чем больше отзывов в итоге, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где написана честная информация, а где насочинял возмущенный чем-либо пациент или не очень чистый конкурент, а также явно фальшивые отзывы, написанные самим заведениям. Выделяйте те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы клиники к примеру: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, забота сотрдуников и персонала, оборудованность, общая атмосфера в учреждении.
Рекомендуем вам после обслуживания в любой учреждении оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И во всяком случае, не следует забывать, что наиболее лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам учреждение, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Спросите проходили ли лечение они в интересущем вас учреждении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не слишком ли старое профессиональное оборудование. Какое у них сложилось суммарное впечатление по итогам визита. Что они в общих чертах могут сказать об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.