Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.