Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.