Для чего важно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.