Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм массажиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.