Для чего необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.