Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.