Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.