Почему важно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.