Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.