Для чего необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.