Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.