Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.