Для чего необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.