Зачем необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.