Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.