Плохо
4 года назад
Нет, не понравилось, наведите порядок. Направляют с поликлиники пройти УЗИ ребенка новорождённого, но талонов нет уже третью неделю. Будем писать выше, что за беспредел, это наверное из-за того, что бесплатно.
Замечательно
4 года назад
Годовалый ребенок сломал руку при падении. В приемном покое отправили домой, сказав, что все отлично, обыкновенный ушиб. К Андрею Викторовичу я обратилась в полном отчаянии, за 3 минуты до конца его рабочего времени. Материнское сердце твердило, что здесь что-то похуже ушиба. Он принял нас безоговорочно, внимательно выслушал и без рентгена определил перелом, рассказал алгоритм наших дальнейших действий. В последствии он оказался прав на все 100. Как давно я не видела врачей, которые могли бы сказать что-то толковое без рентгена. В последствии Андрей Викторович так же снимал ребенку гипс и давал рекомендации. Благодаря доктору, мой сын сейчас здоров и счастлив. Андрей Викторович, огромное Вам человеческое спасибо!
1
Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Интересующее вас учреждении клиенты оценивают по большому счету нормально. Конечно же, есть определённые недостатки, все же в основном заведение нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены обслуживанием. Несмотря на это, вам нужно подчеркнуть количество отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На данной странице можно почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №2. Все представленные отзывы собираются нашими специалистами из доступных ресурсов в сети.
Особо отметимто, что необходимо догадываться, что отзывы пациентов бывают крайне субъективными и не нужно с предельной уверенностью доверять им. Впрочем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем более точная конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких представлена беспристрастные сведения, а в которых насочинял возмущенный какими-то моментами клиент или не отнюдь честный оппонент, и явно липовые отзывы, написанные учреждениями самостоятельно. Выделяйте те моменты, в каких клиенты придают внимание таковым нюансам работы клиники, как: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, забота сотрдуников и коллектива, насколько современна техника, общая атмосфера в учреждении.
Просим вас после обслуживания в любой клинике оставьте собственный комментарий. Напишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё таки, не стоит игнорировать, что наиболее лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, разузнайте об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь бывали ли они в этом заведении, что они думают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли древнее профессиональное оборудование. Какое у них общее мнение по итогам посещения. Что они в итоге скажут о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.