Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.