Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Лучшего доктора я не знаю! Профессионал высочайшего класса! Огромное спасибо и низкий поклон ей за лечение моих внуков!
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Выражаем огромную благодарность всему коллективу санатория "Березка", врачу-гастроэнтерологу Нине Савельевне, назначенные процедуры помогли моей дочери. Безумно понравилась обстановка, в палатах очень уютно и везде чисто. Кормят очень хорошо и вкусно. Моя дочь с удовольствием посещала данное учреждение, а маму радовали красивыми поделками. Воспитателям средней группы и музыкальному руководителю огромное спасибо. Очень порадовал праздник в конце смены. Моя дочь с нетерпением ждет следующей путевки в санаторий.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Очень понравилось. Спасибо врачу-гастроэнтерологу Нине Савельевне. Все процедуры действительно помогли нам. Мы ещё будем туда ходить.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Очень понравилось. Спасибо врачу-гастроэнтерологу Нине Савельевне. Все процедуры действительно помогли нам. Мы ещё будем туда ходить.
1
Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Санаторий «Берёзка» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Санаторий «Берёзка» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.
На представленной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы бывших пациентов о Санаторий «Берёзка». Все имеющиеся отзывы собираются нашим сайтом из публичных ресурсов в сети.
Выделимто, что надо понять, что отзывы пациентов бывают сильно необъективными и не нужно с совершенной решительностью опираться на них. Впрочем, чем больше отзывов о клинике, тем более точная итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где представлена объективная информация, а в каких написал обиженный чем-то бывший клиент или не далеко приличный конкурент, а также несомненно фейковые отзывы, написанные самими учреждениями. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где клиенты уделяют внимание таковым нюансам работы учреждения, как: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие сотрдуников и коллектива, актуальность оборудования, общая обстановка в учреждении.
Советуем вам после лечения в выбранной клинике напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не следует забывать, что преимущественно наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по отзывам клинику, узнайте об этом учреждении у ваших друзей. Расспросите были ли они в интересущем вас заведении, что они думают о специалистах, достаточно ли она укомплектована, не сильно ли старое профессиональное оборудование. Какое у них сформировалось совокупное мнение по итогам посещения. Что они в итоге скажут об этом учреждении и какого точно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.